Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
   

Интернет портфолио Кухаревской АА

Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
2008 год [11]2009 год [44]2010 год [38]2011 год [31]
2012 год [41]2013 год [41]2014 год [37]2015 год [70]
2016 [83]2017 [52]2018 [48]2019 [60]
2020 [26]2021 [64]2022 [113]2023 [155]
2024 [83]


Поиск


Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей


Наш опрос
1. Открытость и доступность информации об организации
Всего ответов: 9


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Мини-чат
    200


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал




    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.07.2024, 19:29

    Общие сведения:

    Занимаемая должность:  Воспитатель

    Стаж работы:(обновлено март 2021)

    Общий трудовой стаж – 9 лет 5 месяцев

    Педагогический стаж – 6 лет 6 месяцев

    Стаж работы в данной должности – 6 лет

    Стаж работы в ГАОУ АО «СУВУ Юхтинской спецшколы» – 8 лет

    Сведения об образовании:

    Среднее специальное 

    Амурский педагогический колледж г. Благовещенск                    

    2012   

    Социальная педагогика

    Социальный педагог с дополнительной подготовкой педагог-организатор

    Высшее

    Бакалавриат

    Благовещенский государственный педагогический университет

    2019

     

    Физическая культура

    Учитель физической культуры

    Профессиональная

    переподготовка

    ООО «Инфоурок»              

    2021

    История и обществознание

    Учитель истории и обществознания

     

    Повышение квалификации:

    ООО «Инфоурок»      с 1 февраля 2021 г. по 17 февраля 2021 г., 72 ч. «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность»

    Самообразование:

    Тема: «Досуг, как фактор реабилитации детей с девиантным поведением».

    Этапы работы над методической темой:

    1 год  (2019-2020 г.г.): изучение необходимой литературы по теме самообразования, создание информационной среды

    2 год (2020-2021 г.г.): организация работы по плану, разработка презентации.

    3 год (2021-2022 г.г.): обобщение результатов.

    Формы обратной связи:

    E-mail:

    Рабочий телефон: 8(41643)38369

    Актуальность и проблематика

    Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Создание среды для благополучного и безопасного детства является одним из основных национальных приоритетов России, и важным условием ее обеспечения выступает решение задач образования, сопровождения и поддержки детей, нуждающихся в заботе государства, включая защиту их прав и интересов. В настоящее время все ещё существует  проблема отдельных категорий несовершеннолетних не вписывающихся в современные реалии жизни. Согласно Федеральному закону № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основными задачами деятельности субъектов системы профилактики правонарушений, являются предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Особенно это актуально для несовершеннолетних обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях (СУВУ) закрытого типа. Подобные учреждения созданы и функционируют с целью обеспечения комплекса мер воспитательного воздействия по коррекции асоциального поведения несовершеннолетних правонарушителей, их последующей реабилитации и ресоциализации, а также профилактики безнадзорности и повторных правонарушений. Значительную роль в организации помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, играет их реабилитация и социализация. 

    В настоящее время в Российской Федерации осуществляют свою деятельность 57 СУВУ закрытого и открытого типа, подведомственных Минпросвещения России и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. 

     

    Я  и мои воспитанники в системе   профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    Я - Кухаревская Анна Александровна, воспитатель Государственного автономногое общеобразовательного учреждения Амурской области "Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, п. Юхта"

    Мои воспитанники - обучающиеся ГАОУ АО "СУВУ Юхтинская спецшкола", направленные по решению суда для дальнейшего обучения и воспитания на срок до 3-х лет.

    Вместе - активные участники образовательного процесса, реабилитации и ресоциализации.

    В учреждение закрытого типа дети приходят, имея за плечами такой отрицательный опыт, которого и на три жизни не у каждого бывает.  Каких-то три-четыре года - и вот уже перед нами маленький человечек, которого общество порой считает опасным преступником. С точки зрения правосудия, оно имеет на это право. Но вот вопрос: правильно ли судить только по Уголовному кодексу, когда речь идет о ребенке? Думаю, что нет, не правильно.

    В какой мир попадает ребенок, когда взрослеет? Прежде всего, в мир взрослых отношений. Работая в Юхтинской спецшколе, я нередко слышу разные причины, по которым дети могут «отбиться от рук» или, более того, совершить правонарушение: называлось и влияние улицы, и увлечение подростками компьютером (интернетом), и асоциальное поведение родителей… Правда ли все это? Думаю, что правда, с одной маленькой, но важной поправкой: на ребенка влияет не что-то одно, а все сразу. Нельзя ведь получить красный цвет, если смешивать красный, синий и желтый. Даже если очень хочется получить именно красный.

    Моя задача не только окружить их заботой и вниманием, но и заставить поверить в свои силы, раскрыть свой потенциал, ведь они - будущие мужчины, мужья, отцы, на их плечи ляжет груз жизненных проблем. А для этого они должны быть здоровыми, нравственно воспитанными и могли решать разнообразные социальные вопросы. С первого дня я учу ребят общаться со сверстниками и взрослыми, свободно ориентироваться в современной жизни, делюсь своими хитростями ведения домашнего быта, общения.

    Чему-то их учу, чему-то они меня учат.

    Приоритетные направления совместной деятельности :

    • расширение познавательного кругозора, мотивации к образованию, формирование потребности в самообразовании, самовоспитании морально-волевых качеств;
    • формирование общего коллектива воспитанников и воспитателя через совместные дела, приобщение к культуре и искусству, развитие творческого потенциала подростков и вовлечение их в совместную творческую деятельность;
    • воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности у воспитанников, профилактика правонарушений, усвоение знаний по правовой культуре, формирование нравственно-значимых ценностей; 
    • формирование у воспитанников любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование общественной гражданской позиции;
    • повышение уровня физического развития, организация профилактического и оздоровительного режима в группе, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, ведение здорового образа жизни, предупреждение заболеваемости и травматизма.
    • воспитание положительного отношения к труду и его результатам, формирование навыков самообслуживания и общежития;.
    • воспитание любви и уважения к природе, бережного к ней отношения, понимания проблем экологии.

    Для того, чтобы стабилизировать эмоциональную и поведенческую сферы моих "специалистов" в течение срока пребывания, необходимо:

    • Формировать интерес к окружающему миру и людям, стремление изучать и понимать закономерности реагирования людей и функционирования общества. 
    • Знакомить их с соответствующими правилами поведения в различных жизненных ситуациях, через  игровые формы, ситуационное моделирование и  тренинговые занятия.
    • Развивать адекватное самовосприятие и самооценку, что впоследствии даст возможность ориентироваться в любых ситуациях и выбирать подходящее поведение из тех стратегий, которые были успешно усвоены ранее.
    • Развивать навыки общения разных форм для любых ситуаций, а также с разными категориями людей. Чем больше человек получает соответствующей практики, тем выше вероятность подсознательного использования правильной стратегии в реальной ситуации.
    • Уделять внимание внутрисемейному взаимодействию и психоэмоциональной атмосфере в семье. Развивать взаимопонимание между членами семьи. Моделировать будущее.

    Средствами взаимодействия являются:  общение и отношение, которые подчинены правилами, обязанностями и правами, «Правилами внутреннего распорядка для обучающихся», «Системой поощрений» - для обучающихся  "СУВУ Юхтинская спецшкола", любая совместная деятельность,.

    В общении воспитателя с обучающимися реализуются следующие правила:

    1. Умение выслушивать.

    2. Не принимать за обучающего решение, а пробуждать его сделать это самостоятельно.

    3. Открытость, доступность.

    Отношение воспитателя и обучающегося строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности

    Формы совместных действий, применяемых в ходе реализации поставленных целей:

    • Этические беседы.

    • Конкурсы.

    • Турниры.

    • Соревнования.

    • Трудовые десанты.

    • Игры

    • Видео лектории

    • Круглый стол.

    • Дискуссии.

    • Концерты.

    • Экскурсии.

    Предполагаемым результатом  является получение  жизненного и профессионального опыта, осознание воспитанниками норм социального поведения; снижение уровня конфликтности, агрессивности и правонарушений ; улучшение состояния здоровья; повышение мотивации к познанию окружающего мира, самообразованию; формирование у обучающихся навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Обучающиеся должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

    Чему самому важному посредством своей деятельности я обучаю своих учеников?:

    Формирование потребности обучающихся в здоровом образе жизни через занятия физкультурой, организацию внеурочной деятельности, личный пример

     

    Мои достижения

    Дата

    Уровень

    Название конкурса

    Результат

    1

    2018

    Областной

    Образовательный семинар руководителей волонтерских организаций «Развитие добровольчества в муниципальных образованиях Амурской области»

    Сертификат участника

    2

    2018

    Областной

    Областной молодежный образовательный форум «Добровольцы Амура 2018»

    Сертификат участника

    3

    2018

    Муниципальный

    За популяризацию и развитие спорта в Свободненском районе и в связи с празднованием Всероссийского дня физкультурника

    Благодарственное письмо

    4

    2018

    Муниципальный

    Зимний Всероссийский физкультурно-спортивный Фестиваль ВФСК «Готов к труду и обороне»

    Грамота I место

    5

    2018

    Муниципальный

    По пулевой стрельбе в зачет IX комплексной спартакиады Свободненского района среди сельских поселений

     Грамота II место

    6

    2018

    Муниципальный

    За хорошее воспитание дочери

    Благодарность

    7

    2018

    Муниципальный

    Спортивно-массовое мероприятие посвященное 99-й годовщине Чудиновского боя

    Грамота I место

    8

    2019

    Муниципальныц

    Молодежный форум Свободненского района «Семейные ценности в молодежной среде»

    Диплом

    9

    2019

    Муниципальный

    Всероссийская массовая лыжная гонка в номинации «Отцовский патруль»

    Грамота

    9

    2019

    Муниципальный

    В конкурсе «Супер мама»

    Грамота IIместо

    10

    2020

    Муниципальный

    За активное участие в жизни школы и класса

    Благодарность

    11

    2020

    Муниципальный

    День матери

    Благодарность

    12

    2020

    Муниципальный

    За хорошее воспитание дочери

    Благодарность

    13

    2020

    Федеральный

    Всероссийский экологический диктант

    Диплом II степени

    14

    2021     

    Школьный

    Лучший игрок XXI школьных Олимпийских игр

    Грамота

    15

    2021

    Федеральный

    Подготовка призера серии международных олимпиад проекта Compedu.ru «Зимний фестиваль знаний 2021»

    Свидетельство

    16

    2021

    Федеральный

    За активное участие в работе международного проекта для учителей Compedu.ru

    Благодарность

    17

    2021

    Федеральный

    Размещение на сайте infourok.ru авторского материала

    Свидетельство

     

     

     

     

     

    Дети моей группы являются активными участниками конкурсов и мероприятий различного уровня.

    Год

    Уровень

    Название конкурса

    Кол-во учащихся

    Результат

    1

    2019

    Школьный

    Участие в рамках проекта «Равнение на спорт»

    1

    Диплом

    2

    2019

    Областной

    Конкурс «Театр глазами детей»

    1

    Диплом победителя

    3

    2020

    Школьный

    Военно-прикладное многоборье

    2

    Грамота III место, диплом I и II степени

    4

    2020

    Школьный

    Соревнования по волейболу

    6

    Грамота I место

    5

    2020

    Федеральный

    Большой этнографический диктант

    10

    Сертификат

    6

    2020

    Муниципальный

    Заочный конкурс «Песня о маме»

    2

    Грамота I и II место

    7

    2020

    Областной

    Патриотический онлайн-форум, посвященный 75-и летию Победы в Великой Отечественной войне

    10

    Сертификат

    8

    2020

    Федеральный

    Всероссийский экологический диктант

    10

    Диплом II степени

    9

    2020

    Школьный

    День матери: рисунок карандашом, оригами, плакат, букет, картина. 

    8

    Грамота I место

    10

    2020

    Школьный

    Спортсмен года

    1

    Грамота

    11

    2020

    Школьный

    Активист года

    3

    Грамота

    12

    2020

    Школьный

    За успехи в учебе

    1

    Грамота

    13

    2021

    Федеральный

    Олимпиада по русскому языку, математике, обществознанию, географии, физкультуре.

    9

    Грамота II место, сертификат

    14

    2021

    Школьный

    Военно-прикладной вид спорта: стрельба

    1

    Грамота I место

    15

    2021

    Школьный

    Военно-прикладному спорту

    10

    Грамота I место

    16

    2021

    Школьный

    Лучший игрок XXI школьных Олимпийских игр

    4

    Грамота

    17

    2021

    Школьный

    Мини-футбол

    7

    Грамота I место

    18

    2021

    Муниципальный

    Спортивно-массовое мероприятие. Посвященное 99-й годовщине Чудиновского боя: штурм сопки

    5

    Грамота I место

    19

    2021

    Муниципальный

    Лыжня России

    4

    Грамота I место

    20

    2021

    Муниципальный

    Биатлон

    2

    Грамота II место

    Методические разработки

     

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz