Персональная страница учителя Габдулина А.З.
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная учебно-воспитательная общеобразовательная школа закрытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, п. Юхта»
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
1. Общие сведения
ФИО: Габдулин Анвар Закеевич
Дата рождения: 26.08.1964 г.
Место работы: Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная учебно-воспитательная общеобразовательная школа закрытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, п. Юхта»
Должность: учитель физики, математики и информатики
Дата назначения на должность: 19.08.1986
Образование педагогического работника: высшее.
№
|
Наименование образовательной
организации
|
Дата окончания обучения
|
Специальность, указанная
в дипломе
|
Квалификация,
указанная
в дипломе
|
|
Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина
|
1986 г.
|
Математика и физика
|
Учитель математики и физики
|
|
Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»
|
2017 г.
|
Информатика
|
Учитель общеобразова-тельной организации
|
Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения: первая, Приказ министерства образования и науки Амурской области от 14.03.2014 № 403
Сведения о повышении квалификации:
№
|
Наименование образовательной организации
|
Тематика
|
Сроки обучения
|
Кол-во часов
|
1
|
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»
|
Специфика образовательного процесса при реализации программ VII – VIII видов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
|
04.02.2014- 13.02.2014
|
72
|
2
|
Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»
|
Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (информатика)
|
31.01. 2017 г.
|
520
|
3
|
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»
|
Учимся составлять мультфильм (внеурочная деятельность в начальной и основной школе)
|
28.09.2015
-
30.09.2015
|
24
|
4
|
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»
|
Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО
|
01.03.2018
-
16.03.2018
|
72
|
Стаж работы: (обновлено на 01.01.2019)
Общий трудовой стаж
|
Стаж педагогической деятельности
(по специальности)
|
В данной должности
|
В данном учреждении
|
32 г. 4 мес.
|
32 г. 4 мес.
|
32 г. 4 мес.
|
32 г. 4 мес.
|
Наличие государственных и ведомственных наград, званий, ученой степени, ученого звания
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, № 28-02/34 от 24 октября 2001 года
2. Сведения о результатах деятельности педагогического работника
Результаты освоения обучающимися, образовательных программ по итогам мониторингов
Добиваюсь показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности
Показатели успеваемости по предмету.
Динамика успеваемости обучающихся (Доля обучающихся (в %) по итогам учебного года):
Математика:
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
6 кл.
|
100,0
|
7 кл.
|
75,0
|
8 кл.
|
84,6%
|
9 кл.
|
90%
|
|
|
7к кл.
|
100,0
|
8к кл.
|
100%
|
9к кл.
|
100%
|
7кл.
|
90,9
|
8 кл.
|
91,7
|
9 кл.
|
92,3%
|
10 кл.
|
100%
|
7к кл.
|
100,0
|
8к кл.
|
100,0
|
9к кл.
|
100%
|
|
|
Физика:
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
|
|
|
|
|
|
7 кл.
|
100%
|
|
|
|
|
7 кл.
|
100%
|
8 кл.
|
100%
|
|
|
7 кл.
|
91,7
|
8 кл.
|
100%
|
9 кл.
|
80%
|
7 кл.
|
100,0
|
8 кл.
|
100,0
|
9 кл.
|
100%
|
10 кл.
|
100%
|
8 кл.
|
100,0
|
9 кл.
|
100,0
|
10 кл.
|
100%
|
11 кл.
|
|
9 кл.
|
100,0
|
10 кл.
|
100,0
|
11 кл.
|
100%
|
|
|
10 кл.
|
100,0
|
11 кл.
|
100,0
|
|
|
|
|
11 кл.
|
-
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
|
|
|
|
|
|
8 кл.
|
100%
|
|
|
|
|
8 кл.
|
100%
|
9 кл.
|
100%
|
|
|
8 кл.
|
100,0
|
9 кл.
|
100%
|
10 кл.
|
90%
|
8 кл.
|
100,0
|
9 кл.
|
100,0
|
10 кл.
|
100%
|
11 кл.
|
100%
|
9 кл.
|
100,0
|
10 кл.
|
100,0
|
11 кл.
|
100%
|
|
|
10 кл.
|
100,0
|
11 кл.
|
100,0
|
|
|
|
|
11 кл.
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение показателей успеваемости в отдельных классах связано с поступлением в конце учебного года новых обучающихся, не аттестованных по месту прежней учебы или имеющих неудовлетворительные оценки по предмету, а также убытием в течение учебного года обучающихся, у которых закончился срок пребывания в Юхтинской спецшколе.
Динамика качества подготовки обучающихся (Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года):
Математика:
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
6 кл.
|
16,7
|
7 кл.
|
8,3
|
8 кл.
|
23,1%
|
9 кл.
|
10%
|
|
|
7к кл.
|
66,7
|
8к кл.
|
100%
|
9к кл.
|
66.7%
|
7кл.
|
18,2
|
8 кл.
|
25,0
|
9 кл.
|
7,7%
|
10 кл.
|
29%
|
7к кл.
|
0,0
|
8к кл.
|
16,7
|
9к кл.
|
60%
|
|
|
Физика:
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
|
|
|
|
|
|
7 кл.
|
31%
|
|
|
|
|
7 кл.
|
29,4%
|
8 кл.
|
33%
|
|
|
7 кл.
|
25,0
|
8 кл.
|
25%
|
9 кл.
|
20%
|
7 кл.
|
27,3
|
8 кл.
|
41,7
|
9 кл.
|
41,7%
|
10 кл.
|
14,3%
|
8 кл.
|
45,5
|
9 кл.
|
40,0
|
10 кл.
|
0%
|
11 кл.
|
|
9 кл.
|
20,0
|
10 кл.
|
0,0
|
11 кл.
|
0%
|
|
|
10 кл.
|
0,0
|
11 кл.
|
50,0
|
|
|
|
|
11 кл.
|
-
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч. год
|
2017-2018 уч. год
|
|
|
|
|
|
|
8 кл
|
37,5%
|
|
|
|
|
8 кл
|
7,7%
|
9 кл
|
56%
|
|
|
8 кл
|
58,3
|
9 кл
|
75%
|
10 кл
|
10%
|
8 кл.
|
45,5
|
9 кл
|
60,0
|
10 кл
|
100%
|
11 кл
|
57%
|
9 кл.
|
20,0
|
10 кл
|
0,0
|
11 кл
|
|
|
|
10 кл.
|
83,3
|
11 кл
|
100,0
|
|
|
|
|
11 кл.
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по математике:
Особенности проведения ГИА в 9 классе для обучающихся в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.
В соответствии с Порядком проведения государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования (Раздел II п.6. (б)) ГИА проводится в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды).
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГВЭ по математике:
Год
|
Класс (группа)
|
Оценки
|
Кол-во выпускников, не преодолевших порог
|
Средняя
оценка
|
Качество
знаний (%)
|
Всего
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
2017
|
9 кл.
|
12
|
2
|
6
|
4
|
0
|
4
|
66,6
|
2018
|
9 кл.
|
7
|
0
|
2
|
5
|
0
|
3
|
28,5
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся выбранных лет, анализ качества усвоения учебных программ, из приведённых выше показателей по годам, позволяет убедиться в том, что обучающиеся усваивают знания, умения и навыки по преподаваемым предметам.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей, к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Обучающиеся, участвуя в конкурсах (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Год
|
Форма проведения мероприятия
(тема)
|
Уровень
|
Результат
|
2015 г.
|
Конкурс на лучшее оформление газеты «9 Мая 1945 года – Дню Победы посвящается»
|
Региональный
|
Диплом участников – 6 человек (совместная коллективная работа кружков «Юнкор» и «Пользователь ПК»)
|
2015 г.
|
Творческие работы воспитанников к 70-летию Победы Конкурс "Созвездие"
Номинация "Литературно-музыкальная композиция" "Говорим о войне, хоть и знаем о ней по наслышке ..." (По мотивам произведения А. Твардовского "Василий Тёркин")
|
Региональный
|
Диплом участников – 6 человек (коллективная работа)
|
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий:
технология проблемного обучения, разноуровневые технологии (дифференцированное обучение), личностно ориентированное обучение, ИКТ-технологии
Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:
Дата
|
Наименование мероприятия
|
Форма распространения, тема
|
Уровень
|
13.03.2015
|
Областной семинар-совещание «О межведомственном взаимодействии по выявлению и устройству детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с целью достижения положительных результатов по стабилизации детской и подростковой преступности».
|
Открытое занятие по информатике
Тема: Общение в Интернете
|
региональный
|
08.12.2016
|
Областной семинар-совещание «Ранняя профилактика преступлений несовершеннолетних на территории Амурской области».
|
Открытое внеклассное мероприятие «Играем кино» (группа обучающихся по адаптированным программам с ЗПР и умственной отсталостью)
|
региональный
|
05.12.2018
|
Областной семинар-совещание
|
Открытое занятие. Устный журнал
Тема: Безопасный Интернет
|
региональный
|
5. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах: являюсь членом школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла; участвую в разработке локальных актов школы; разрабатываю рабочие программы по предметам, элективным курсам, адаптированные общеобразовательные рабочие программы для детей с задержкой психического развития и для умственно отсталых детей школьного возраста с учётом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребёнка.
6. Сертифицированные достижения по профилю деятельности:
год
|
уровень
|
школьный
|
муниципальный
|
региональный
|
федеральный
|
2001
|
|
|
|
1 Почётная грамота
|
2016
|
1 грамота
|
|
|
|
2018
|
1 грамота
|
|
|
|
НАЗАД на персональную страницу учителя Габдулина А.З.
|