В рамках месячника военно-патриотической работы в школе проведена акция «Свеча памяти», посвящённая годовщине снятия блокады Ленинграда. Ребята окунулись в то время, когда и стар и мал оказывали посильную помощь в борьбе с фашистами, боролись за независимость своей Родины. Тяжелое испытание, выпавшее на долю ленинградцев во время блокады, эхом отразилось в судьбах каждого советского человека и ещё больше сплотило в борьбе с ненавистным врагом. На мероприятии воспитанники почувствовали себя на месте таких же сверстников, увидели какую порцию хлеба получали ленинградцы и почтили их память минутой молчания. Зажжённые свечи в окнах это дань памяти всем погибшим в годы войны.
В Юхтинской специальной школе патриотическому воспитанию, как и спортивному, уделяется большое внимание. Все воспитанники школы, ведомые педагогическим коллективом, активно включились в мероприятия месячника оборонно-массовой, военно-патриотической и спортивной работы, посвящённому Дню защитника Отечества. Традиционно инициативу на себя взяли курсанты школьного военно-патриотического клуба. В течение всего месячника в каждой воспитательной группе планируются мероприятия патриотической тематики, соревнования по военно-прикладному многоборью. Более двадцати лет мы проводим школьные Олимпийские Игры, где принимают участие команды: «Факел» - педагогов, «Десантура» - курсантов ВПК, «Юность» - сборной спецшколы.
К сожалению, пандемия внесла свои коррективы и не позволила участвовать в нашем спортивном форуме команде «Импульс» учащихся соседней школы. Курсанты ВПК готовят устный журнал «Памяти Холокоста», урок мужества «Мы помним о вас!» ко Дню воина-интернационалиста, планируется акция «Свеча памяти», а команда спортсменов школы готова принять участие в районных соревнованиях военно-патриотических клубов по биатлону, «Лыжне России», военно-спортивной игре «Чудиновский бой».
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты evdokimova-ey@edu.gov.ru
В целях информирования участников образовательных отношений о независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, Минпросвещения России создан анимированный ролик.
Каждый год в в российских школах проводятся «Час кода», "Урок цифры". Акции направлены на формирование и поддержку интереса подрастающего поколения к изучению информатики и программирования, на повышение престижности изучения ИТ-специальностей в глазах молодежи, на использование современных интерактивных технологий в обучении. Обучающиеся нашей школы тоже попробовали познакомиться с этими направлением образования. В рамках этих акций школьникам рассказали о профессии программиста и новых технологиях, а также предложили самим попробовать заняться программированием. Все занятия прошли в легкой и интересной форме, так что принять участие в ней смогли даже самые некомпетентные в вопросах информатики воспитанники. С помощью тренажеров и видеоуроков, преподносящих информацию в доступной и увлекательной форме, ребята прошли ряд испытаний. Правда не всегда всё у всех получалось но коллективно выходили из трудного положения. У концу занятия многие ребята увидели и осознали, что программирование – это доступно и очень интересно, а школьная информатика может быть увлекательным и интересным предметом.
Отдельно для самых любознательных было проведено занятие "Нейросети и коммуникации". Целью его было познакомить учеников с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии — нейронными сетями. На уроке ученики получили представление о том, как работают нейросети и познакомились с современными примерами использования технологии. Ребятам понравилось интерактивное занятие и решено принять участие в следующем, весной. Мы в пути к достижениям с помощью информационных технологий!