|
1 апреля у
нас в школе по традиции состоялась
Юморина. Все классы готовились к ней в течение каникул, а некоторые даже и
дольше.
Открыла праздник сказка о царевне Несмеяне. Главные
роли исполнили Джафарова Татьяна Михайловна и Кадочников Николай. Как и
следовало ожидать, никто не смог развеселить царевну. Заморский факир (Ляпин
Игорь Петрович) как ни старался, ничего не смог сделать, в ответ только слёзы.
Птичку ей, видите ли, жалко.
|
Акробаты-плясуны
(Ткачук Андрей и Кретов Костя) уж так старались, так старались, но снова слёзы.
Не умеет она плясать так, как они. Тогда Ваню просит царь избавить царство от
сырости. Ванечка развеселил царевну зеркалом. Отказался и от царства, и от
царевны: хочет ещё холостяком походить. В заключение все артисты сплясали
зажигательный танец. Скоморохи поздравили всех с праздником веселья.
На сцену вышли
самые младшие, чтобы показать сценку «В кабинете заместителя директора». Главный
герой — Гурьянов Роман, а в роли Сергея Ивановича Семенцов Евгений. Ну, очень
наши воспитанники любят представлять себя на месте Сергея Ивановича. А он,
добрый наш, не обижается, а только смеётся вместе со всеми. И ещё они же
показали инсценировку по рассказу В. Драгунского «Шишки».
А что выделывали
на сцене пятиклассники, пригласив всех в «Школу бальных танцев»! В перерывах,
пока готовились выступающие, Андрей Захарович проводил киносеанс, показывая
эпизоды из кинофильмов Л. Гайдая.
6А класс
выступили со своей инсценировкой «Весёлые падежи». В главной роли — Харчевников
Игорь Викторович, их классный руководитель. А вот актёры из 6Б снялись в короткометражном фильме о жизни в спецшколе,
сценарий к которому сочиняли вместе со своим воспитателем Котенковой Анной
Николаевной, а режиссёром и оператором стал их классный руководитель Габдулин
Андрей Захарович. Хохот в зале не смолкал очень долго. Некоторые узнали себя в
героях фильма.
7А класс устроил
для нас программу «Большая разница». В роли Аллы Борисовны Пугачёвой выступил
Халеев К., а роль Максима Галкина сыграл Макаров П. 7Б затронули медицинскую
тему и сыграли сценку «На приёме у стоматолога». Главный стоматолог у них в
классе — Цапко В., а его пациентом стал Стекачёв Д. Никакие советы стоматолога
не помогли больному Дениске, но всё-таки избавился как от боли, так и от самого
зуба. А вот семиклассники из класса «В» во главе с Климовым С. раскрыли секрет
«Как не получить двойку».
Артисты из 8А
класса исполнили «В траве сидел Кузнечик». Кузнечик оказался самым безобидным,
а всякие козявки, лягухи и мухи бывают иногда очень уж кровожадными. 8Б класс
представили «Смехопанораму». Ведущие программы Иванов С. и Фортуна М. Поведали
нам историю праздника Дня Дурака. Показали несколько сценок о дураках и чудаках.
В главной роли — Пономаренко Н. Кинокомпания «Юхтаспец» представила рекламные
колючки от «Кактусов» (8В класса). В своём выступлении затронули все известные
товары народного потребления. Теперь, наверное, все будут смотреть рекламу
более внимательно, чтобы также подмечать все нюансы.
А вот
девятиклассники просмотрели выступления старых КВНов, и Черняев Дмитрий, на мой
взгляд, очень удачно спародировал Галустяна Михаила, известного КВНщика. Сценка
«Тишина в библиотеке» никого не оставила равнодушным. Зал содрогался от хохота,
а Дмитрию хоть бы что, ни разу не улыбнулся. Кадочников Николай представил
весенние страдания от Верки Сердючки. Несколько сценок в стиле КВН «О здоровом
образе жизни» представил 9Б класс.
Десятиклассники
Тюпа Максим и Чугунов Дмитрий показали сценку из репертуара юмористов братьев
Пономаренко «Случай в электричке». Получилось очень похоже. Мы ещё раз
убедились, что артистов у нас в школе предостаточно. Хоть сейчас открывай
училище по подготовке настоящих звёзд.
В заключение
концерта Коваленко Виктор Дмитриевич прочитал басню собственного сочинения о
нашей школе. В ней были подмечены все недостатки, которые выявили на каникулах
и не только...
Мне кажется,
вечер удался. Настроение поднялось у всех, даже у тех, кто целый день ходил
грустный. Жаль только, что такой праздник бывает раз в году. А смешных эпизодов
у нас в школе хоть отбавляй. Взять только наши ответы на уроках. А
объяснительные? Это ведь кладезь юмора.
|