|
Настоящий друг везде верен: в счастье и беде. На эту тему прошел классный час в 6Б классе. Задача, которую, ставила перед собой воспитатель Анна Николаевна Котенкова, состояла в том, чтобы ребята поняли значение слов «настоящий друг», нашли возможность быть ближе друг другу. Кто он, настоящий друг? Может ли у меня в классе быть настоящий друг? Ребята под руководством воспитателя пытались это выяснить разными способами. |
Открывали для себя понятие дружбы, товарищества, толерантности. Учились замечать в своих одноклассниках хорошие качества. Скажу откровенно, не всем в начале встречи пришлась по душе предложенная тема. По выражению лиц отдельных ребят можно было легко определить их отношение к происходящему. Шаг за шагом ребята приближались к составлению портрета настоящего друга. И пожелания, написанные на лучиках солнца или лепестках ромашки, кому как больше нравится, помогли продвинуться ребятам к истине. Не возникнет истинной дружбы по взмаху волшебной палочки, да и нет её у воспитателя, а есть только большое желание сделать ребят ближе друг другу, уступчивее, терпимее. Ребята в конце классного часа показали, что многим понятна и близка тема дружбы. Они высказали желание учиться общению, взаимопомощи. Вот только одного желания порой бывает недостаточно. Но рядом взрослые, они помогут, если что.
|