| Декада психологии В апреле у нас в школе была объявлена декада психологии. Макагонская Наталья Анатольевна, наш психолог, подготовила много интересных заданий. Например, можно было написать на заборе (ватмане) всё, что ты хочешь, о чём наболело. Но не все поняли, что писать надо было о добре, потому что декада посвящена Добру. А у нас многие ребята стали писать, наоборот, злые высказывания или, вообще, передавали приветы друг другу. А ещё мы играли в кабинете психологии, участвовали в разных мероприятиях. САРАЧАН Вячеслав, 7Б класс
|
| Декада физики В апреле традиционно прошла декада фи-зики. Девиз её «Физика вокруг нас». Наш учитель, Андрей Захарович, предложил провести её в несколько этапов. Любителям кроссвордов и головоломок достались задания физического содержания по изученным темам. Но вначале всем классам пришлось пройти испы-тания загадками. Физика – наука о природе, всевозможных явлениях вокруг нас. Поэтому и загадки содержали в себе завуалированные процессы. Простые, на первый взгляд, они вы-звали трудности. Не все классы правильно от-ветили. Забыли, что необходимо было искать физический смысл. Лучшими в этом конкурсе оказались ученики 8А, 10 классов. Кстати, по-сле этого конкурса энтузиазм десятиклассников иссяк, силы их покинули, и они стали наслаждаться только развлекательно-познавательной частью декады. А она была представлена занимательными опытами по физике. Всех поразил светящийся огурец под напряжением. Для развития познавательного интереса Андрей Захарович познакомил нас с электронными ресурсами по физике на различных порталах Интернета.
| Потом мы уже сами находили занимательные и интересные нам опыты и факты. Одной из «фишек» декады был мини-конкурс «Найди и удиви». Мы должны были найти интересные факты науки и техники и удивить ими учителя в начале урока. Посидев предварительно в библиотеке и кабинете информатики, уже на первом уроке несколько знатоков удивили учителя, за что и получили отличные и хорошие оценки. К следующему уроку число «удивителей» стало больше, а еще к следующему…конкурс закончился. Наш учитель остался доволен, ведь вместе с новыми фактами мы для себя нашли кучу источников полезной информации. Именно они позволили 9А классу легко ответить на вопросы конкурса «Физика утверждает», 8А классу победить в конкурсе кроссвордов, а остальным ребятам принять участие в заочной конференции «Физика и космос». Ребята готовили сообщения и презентации про Луну и планеты Солнечной системы, освоении космического пространства и технических новинках. Не все работы отвечали предъявляемым требованиям. Самой лучшей работой признано сообщение Шестакова Владимира из 8А класса, он и стал победителем. Всем участникам были выданы памятные дипломы и сладкие призы.
|