Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
   


Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
2008 год [11] 2009 год [44] 2010 год [38] 2011 год [31]
2012 год [41] 2013 год [41] 2014 год [37] 2015 год [70]
2016 [83] 2017 [52] 2018 [48] 2019 [60]
2020 [26] 2021 [64] 2022 [113] 2023 [155]
2024 [120]


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Архив записей


Наш опрос
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
Всего ответов: 15


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Мини-чат
    200


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал




    Приветствую Вас, Гость · RSS 31.12.2024, 03:04
    Главная » 2021 » Сентябрь » 28
    Коррекционно – развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья предполагает взаимодействие многих специалистов и носит комплексный характер. В штате нашей школе состоят и работают педагоги-психологи, учитель –дефектолог, логопед. Обследование детей выявляет у многих из наших мальчишек характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные речевым дефектом, низкой умственной и физической работоспособностью. Есть ли связь между логопедическими проблемами и поведением.  Наши педагоги сопровождения отвечают утвердительно.  У детей, имеющих логопедические проблемы, зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности, снижается объём запоминания и воспроизведения материала, внимания становится неустойчивым, психические процессы истощаются, снижается уровень обобщения и осмысления действительности. У детей появляются сложности со связной речью. Со стороны эмоционально-волевой сферы часто наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения. Такие дети нуждаются в особых психологических и коррекционно-педагогических условиях развития и обучения. Определив цель совместной работы, наши специалисты тесно взаимодействуют   в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулируют речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка. Всё занятия - это диалог, воспитание, желание помочь воспитанникам в социализации.

    Деятельность педагогов в этом направлении позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии обучающихся, что помогает ребёнку легко адаптироваться в школьной среде, успешно развиваться и обучаться. Первые победы уже есть. 

    ... Читать дальше »
    Категория: 2021 | Просмотров: 427 | Добавил: gab-az | Дата: 28.09.2021 | Комментарии (0)

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz