|
Коррекционно – развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья предполагает взаимодействие многих специалистов и носит комплексный характер. В штате нашей школе состоят и работают педагоги-психологи, учитель –дефектолог, логопед. Обследование детей выявляет у многих из наших мальчишек характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные речевым дефектом, низкой умственной и физической работоспособностью. Есть ли связь между логопедическими проблемами и поведением. Наши педагоги сопровождения отвечают утвердительно. У детей, имеющих логопедические проблемы, зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности, снижается объём запоминания и воспроизведения материала, внимания становится неустойчивым, психические процессы истощаются, снижается уровень обобщения и осмысления действительности. У детей появляются сложности со связной речью. Со стороны эмоционально-волевой сферы часто наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения. Такие дети нуждаются в особых психологических и коррекционно-педагогических условиях развития и обучения. Определив цель совместной работы, наши специалисты тесно взаимодействуют в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулируют речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка. Всё занятия - это диалог, воспитание, желание помочь воспитанникам в социализации. |
Деятельность педагогов в этом направлении позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии обучающихся, что помогает ребёнку легко адаптироваться в школьной среде, успешно развиваться и обучаться. Первые победы уже есть.
...
Читать дальше »
Категория: 2021 |
Просмотров: 427 |
Добавил: gab-az |
Дата: 28.09.2021
|
|
|