|
А вы любите необычные уроки? Мы – да. В один из зимних, но тёплых дней у наших шестиклассников прошёл такой урок. Вместо скучного сидения в классе, они отправились собирать материал к сочинению «Описание зимней природы» в школьный двор. Ольга Васильевна поставила перед ними задачу: увидеть то, что никто не видит. Вооружившись карандашами и рабочими листами, ребята очень старались приметить что-то необычное вокруг и записать побольше, ведь итогом прогулки должна была стать творческая работа. |
Интересного в тот день было немало: спрятавшееся за тучку солнышко, а потом понемногу выглядывающее, как будто играет с людьми в прятки; нахохлившиеся птицы на ёлках; следы мелких зверюшек и даже сосульки на крышах.
Когда чуть замёрзшие, но довольные ребята вернулись в школу, то все уже знали, о чём будут писать, потому что материал был собран самими, а не взят из учебника или Интернета.
Учитель отметила, что сочинения получились очень интересные, не было ни одного похожего. Все ученики 6 класса получили хорошие и отличные оценки.
|