Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
   


Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
2008 год [11] 2009 год [44] 2010 год [38] 2011 год [31]
2012 год [41] 2013 год [41] 2014 год [37] 2015 год [70]
2016 [83] 2017 [52] 2018 [48] 2019 [60]
2020 [26] 2021 [64] 2022 [113] 2023 [155]
2024 [120]


Поиск


Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829


Архив записей


Наш опрос
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения
Всего ответов: 12


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Мини-чат
    200


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал




    Приветствую Вас, Гость · RSS 31.12.2024, 02:15
    Главная » 2024 » Февраль » 19
    Учит ли школа ориентироваться в реальной жизни? Учащиеся нашей образовательной организации знакомятся с самыми актуальными вопросами финансовой грамотности. Так на уроках математики отработаются финансовые умения на практике. Учителя в целях активизации деятельности обучающихся стараются выходить за рамки традиционного обучения. Ребята принимают участие в изучении вопросов формирования и использования личного и семейного бюджетов, разрабатывают мини-проекты по темам финансовой грамотности, решают различные кейсы, выполнят интересные творческие задания.

    Об одном из таких занятий рассказывает ученик 9 класса Владимир Курбатов: Летнее путешествие на море дорогое удовольствие? Именно с этого дискуссионного вопроса начался необычный урок по формированию функциональной грамотности. Наш учитель Мордасова Татьяна Валентиновна предложила отправиться в виртуальное путешествие. Мы планировали поехать на Японское море по маршруту г. Свободный – п. Славянка на машине Toyota Vitz с расходом бензина 2,5 л на 100 км или использовать альтернативный транспорт. Разделившись на группы «Экономисты», «Навигаторы», «Группа риска», определили время поездки, рассчитали стоимость бензина и продуктов питания, определили подходящий маршрут, подумали о существующих рисках на дороге. В итоге мы выяснили, что стоимость поездки на машине действительно дешевле, чем на поезде. Занятие было увлекательным и продуктивным. Такие проектные занятия помогут нам применять математику в жизни на практике.

    ... Читать дальше »
    Категория: 2024 | Просмотров: 213 | Добавил: gab-az | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz