 |
В рамках недели информирования о детском телефоне доверия в 9 классе прошёл информационный час под названием «Позвони, ты не один!». Ольга Васильевна рассказала нам об истории появления телефона доверия, о том, как он работает, и озвучила его номер. Мы провели игру «Если надо — помощь рядом!», в ходе которой обращались за помощью на импровизированный телефон доверия, где сами давали друг другу советы, представляя себя в роли психологов. Стоит отметить, что это было непросто, особенно когда тебе звонит испуганный ребёнок. Мы разобрали различные ситуации из реальной жизни подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
|
В конце мы определили ситуации, в которых можно обратиться на телефон доверия. Однако мы не советуем звонить туда просто так, так как это может быть неуместно и займёт линию, а тот, кому действительно нужна помощь, не сможет дозвониться, и с ним может случиться что-то плохое.
Напоминаем, что телефон доверия: 8 800 2000 122 или короткий номер 124. Он создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. Конфиденциальность — главное условие работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В службе детского телефона доверия работают психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения и переживаний звонящего и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом анонимно, звонок с любого мобильного и стационарного телефона бесплатный.
...
Читать дальше »