|
Учит ли школа ориентироваться в реальной жизни? Учащиеся нашей образовательной организации знакомятся с самыми актуальными вопросами финансовой грамотности. Так на уроках математики отработаются финансовые умения на практике. Учителя в целях активизации деятельности обучающихся стараются выходить за рамки традиционного обучения. Ребята принимают участие в изучении вопросов формирования и использования личного и семейного бюджетов, разрабатывают мини-проекты по темам финансовой грамотности, решают различные кейсы, выполнят интересные творческие задания. |
Об одном из таких занятий рассказывает ученик 9 класса Владимир Курбатов: Летнее путешествие на море дорогое удовольствие? Именно с этого дискуссионного вопроса начался необычный урок по формированию функциональной грамотности. Наш учитель Мордасова Татьяна Валентиновна предложила отправиться в виртуальное путешествие. Мы планировали поехать на Японское море по маршруту г. Свободный – п. Славянка на машине Toyota Vitz с расходом бензина 2,5 л на 100 км или использовать альтернативный транспорт. Разделившись на группы «Экономисты», «Навигаторы», «Группа риска», определили время поездки, рассчитали стоимость бензина и продуктов питания, определили подходящий маршрут, подумали о существующих рисках на дороге. В итоге мы выяснили, что стоимость поездки на машине действительно дешевле, чем на поезде. Занятие было увлекательным и продуктивным. Такие проектные занятия помогут нам применять математику в жизни на практике.
|