Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
   

Обучение в условиях нестабильной эпидемиологической ситуации

Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
2008 год [11]2009 год [44]2010 год [38]2011 год [31]
2012 год [41]2013 год [41]2014 год [37]2015 год [70]
2016 [83]2017 [52]2018 [48]2019 [60]
2020 [26]2021 [64]2022 [113]2023 [155]
2024 [36]


Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей


Наш опрос
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения
Всего ответов: 12


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Мини-чат
    200


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал




    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 20:56

    Обучение в условиях нестабильной эпидемиологической ситуации


    С 29.04.2020 года в школе организована  реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий.

    Карантин не является временем каникул, а  является ограничительным мероприятием административного характера, направленным на предотвращение распространения инфекционных заболеваний. Учителя образовательной организации в это время применяют методы дистанционного обучения и самостоятельной работы. (Образовательные организации вправе с положениями ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ использовать электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников).  Обучающиеся выполняют задания педагогов, получают оценки.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применены следующие модели:

    1. По части учебных предметов, где педагоги трудятся  в удаленном режиме,  полностью дистанционное обучение.  

    2. По остальным предметам, где учительский персонал по-прежнему  участвует в работе с детьми, частичное использование дистанционных образовательных технологий. Очно-заочная форма — форма обучения, предполагает непрерывное в течение учебного периода сочетание очной и самостоятельной подготовки обучающихся в соответствии с календарным учебным графиком обучения, включая очное посещение учебных занятий в соответствии с учебным планом. Очно-заочное обучение в школе проходит по индивидуальному графику, который согласован администрацией с учителями и детьми. . Модель, при которой происходит частичное использование дистанционных образовательных технологий, реализует образовательную программу, при которой очные занятия чередуется с дистанционными.

    Формы учебных занятий в период дистанционного обучения:

     При очно-заочной форме обучения: учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельная работа, выполнение общественно полезных практик, исследовательская деятельность, реализация  образовательных проектов, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.

    1. Освоение материала с учителем.  Режим консультаций, групповых консультаций, индивидуальных занятий
    2. Самостоятельное освоение материала  по индивидуальным рабочим  (маршрутам) с воспитателем в режиме самоподготовки.

    Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся в период дистанционного обучения являются:

    • Письменная проверка - это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
    •  Онлайн-проверка знаний и умений с использованием КИМ электронных платформ интернета и электронных ресурсов школы
    •  Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

    Ресурсы дистанционного обучения:

    1. Используются Федеральные общедоступные бесплатные ресурсы:

    •  Моя школа в online https://cifra.school/ На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. (Учебные материалы по 14 предметам для школьников с 1 по 11 класс)
    •  «Российская электронная школа» . Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
    • ОТР (Телевизионный формат). Возможность смотреть уроки онлайн и в записи, решать задания вместе с учителями 

    («Российская электронная школа» создана в рамках исполнения подпункта «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений: обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – ВЦП РЭШ). ВЦП РЭШ является структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058).

    ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

    2 Электронные ресурсы образовательной организации. Электронная библиотека, видеотека, КИМы.

     

     


    Нормативные документы:

    Приказ Минобрнауки Амурской области от 03.04.2020 №331 "Об организации образовательной деятельности

     

    Приказ об изменении годовых календарных графиков ООП начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Изменения в Годовой календарный график на 2019-2020 учебный год

    !  Приказ №137 от 10.04.2020 "О продлении учебного года"

    Приказ №165 от 28.04.2020 г. "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий"


    Изменения к основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС ООО) 10.04.2020 г.

    Изменения к адаптированной основной общеобразовательной программе 10.04.2020 г

    Изменения к основной образовательной программе среднего общего образования 10.04.2020 г


    Нормативные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации и получение документов об образовании в 2020 году.

    Постановление Правительства Российской Федерации  от 10 июня 2020 г. № 842  «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году»

    Приказ Минпросвещения России  и Рособрнадзора от 11 июня 2020 г. № 293/650 «Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»

    Приказ Минпросвещения России  от 11 июня 2020 г. № 294/651 «Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»

    Приказ Минпросвещения России  от 11 июня 2020 г. № 295 «Об особенностях заполнения аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году»

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz