Персональная страница учителя Габдулина А.З.
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная учебно-воспитательная общеобразовательная школа закрытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, п. Юхта»
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
1. Общие сведения
ФИО: Габдулин Анвар Закеевич
Дата рождения: 26.08.1964 г.
Место работы: Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная учебно-воспитательная общеобразовательная школа закрытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, п. Юхта»
Должность: учитель физики, математики и информатики
Дата назначения на должность: 19.08.1986
Образование педагогического работника: высшее.
№ |
Наименование образовательной организации |
Дата окончания обучения |
Специальность, указанная в дипломе |
Квалификация, указанная в дипломе |
|
Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина |
1986 г. |
Математика и физика |
Учитель математики и физики |
|
Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» |
2017 г. |
Информатика |
Учитель общеобразова-тельной организации |
Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения: первая, Приказ министерства образования и науки Амурской области от 14.03.2014 № 403
Сведения о повышении квалификации:
№ |
Наименование образовательной организации |
Тематика |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» |
Специфика образовательного процесса при реализации программ VII – VIII видов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях |
04.02.2014- 13.02.2014 |
72 |
2 |
Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» |
Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (информатика) |
31.01. 2017 г. |
520 |
3 |
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» |
Учимся составлять мультфильм (внеурочная деятельность в начальной и основной школе) |
28.09.2015 - 30.09.2015 |
24
|
4 |
ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» |
Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО |
01.03.2018 - 16.03.2018 |
72 |
Стаж работы: (обновлено на 01.01.2019)
Общий трудовой стаж |
Стаж педагогической деятельности (по специальности) |
В данной должности |
В данном учреждении |
32 г. 4 мес. |
32 г. 4 мес. |
32 г. 4 мес. |
32 г. 4 мес. |
Наличие государственных и ведомственных наград, званий, ученой степени, ученого звания
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, № 28-02/34 от 24 октября 2001 года
2. Сведения о результатах деятельности педагогического работника
Результаты освоения обучающимися, образовательных программ по итогам мониторингов
Добиваюсь показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности
Показатели успеваемости по предмету.
Динамика успеваемости обучающихся (Доля обучающихся (в %) по итогам учебного года):
Математика:
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
6 кл. |
100,0 |
7 кл. |
75,0 |
8 кл. |
84,6% |
9 кл. |
90% |
|
|
7к кл. |
100,0 |
8к кл. |
100% |
9к кл. |
100% |
7кл. |
90,9 |
8 кл. |
91,7 |
9 кл. |
92,3% |
10 кл. |
100% |
7к кл. |
100,0 |
8к кл. |
100,0 |
9к кл. |
100% |
|
|
Физика:
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
|
|
|
|
|
|
7 кл. |
100% |
|
|
|
|
7 кл. |
100% |
8 кл. |
100% |
|
|
7 кл. |
91,7 |
8 кл. |
100% |
9 кл. |
80% |
7 кл. |
100,0 |
8 кл. |
100,0 |
9 кл. |
100% |
10 кл. |
100% |
8 кл. |
100,0 |
9 кл. |
100,0 |
10 кл. |
100% |
11 кл. |
|
9 кл. |
100,0 |
10 кл. |
100,0 |
11 кл. |
100% |
|
|
10 кл. |
100,0 |
11 кл. |
100,0 |
|
|
|
|
11 кл. |
- |
|
|
|
|
|
|
Информатика
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
|
|
|
|
|
|
8 кл. |
100% |
|
|
|
|
8 кл. |
100% |
9 кл. |
100% |
|
|
8 кл. |
100,0 |
9 кл. |
100% |
10 кл. |
90% |
8 кл. |
100,0 |
9 кл. |
100,0 |
10 кл. |
100% |
11 кл. |
100% |
9 кл. |
100,0 |
10 кл. |
100,0 |
11 кл. |
100% |
|
|
10 кл. |
100,0 |
11 кл. |
100,0 |
|
|
|
|
11 кл. |
|
|
|
|
|
|
|
Снижение показателей успеваемости в отдельных классах связано с поступлением в конце учебного года новых обучающихся, не аттестованных по месту прежней учебы или имеющих неудовлетворительные оценки по предмету, а также убытием в течение учебного года обучающихся, у которых закончился срок пребывания в Юхтинской спецшколе.
Динамика качества подготовки обучающихся (Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года):
Математика:
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
6 кл. |
16,7 |
7 кл. |
8,3 |
8 кл. |
23,1% |
9 кл. |
10% |
|
|
7к кл. |
66,7 |
8к кл. |
100% |
9к кл. |
66.7% |
7кл. |
18,2 |
8 кл. |
25,0 |
9 кл. |
7,7% |
10 кл. |
29% |
7к кл. |
0,0 |
8к кл. |
16,7 |
9к кл. |
60% |
|
|
Физика:
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
|
|
|
|
|
|
7 кл. |
31% |
|
|
|
|
7 кл. |
29,4% |
8 кл. |
33% |
|
|
7 кл. |
25,0 |
8 кл. |
25% |
9 кл. |
20% |
7 кл. |
27,3 |
8 кл. |
41,7 |
9 кл. |
41,7% |
10 кл. |
14,3% |
8 кл. |
45,5 |
9 кл. |
40,0 |
10 кл. |
0% |
11 кл. |
|
9 кл. |
20,0 |
10 кл. |
0,0 |
11 кл. |
0% |
|
|
10 кл. |
0,0 |
11 кл. |
50,0 |
|
|
|
|
11 кл. |
- |
|
|
|
|
|
|
Информатика
2014-2015 уч. год |
2015-2016 уч. год |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
||||
|
|
|
|
|
|
8 кл |
37,5% |
|
|
|
|
8 кл |
7,7% |
9 кл |
56% |
|
|
8 кл |
58,3 |
9 кл |
75% |
10 кл |
10% |
8 кл. |
45,5 |
9 кл |
60,0 |
10 кл |
100% |
11 кл |
57% |
9 кл. |
20,0 |
10 кл |
0,0 |
11 кл |
|
|
|
10 кл. |
83,3 |
11 кл |
100,0 |
|
|
|
|
11 кл. |
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по математике:
Особенности проведения ГИА в 9 классе для обучающихся в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.
В соответствии с Порядком проведения государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования (Раздел II п.6. (б)) ГИА проводится в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды).
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГВЭ по математике:
Год |
Класс (группа) |
Оценки |
Кол-во выпускников, не преодолевших порог |
Средняя оценка |
Качество знаний (%) |
|||
Всего |
«5» |
«4» |
«3» |
|||||
2017 |
9 кл. |
12 |
2 |
6 |
4 |
0 |
4 |
66,6 |
2018 |
9 кл. |
7 |
0 |
2 |
5 |
0 |
3 |
28,5 |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся выбранных лет, анализ качества усвоения учебных программ, из приведённых выше показателей по годам, позволяет убедиться в том, что обучающиеся усваивают знания, умения и навыки по преподаваемым предметам.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей, к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Обучающиеся, участвуя в конкурсах (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Год |
Форма проведения мероприятия (тема) |
Уровень |
Результат |
2015 г. |
Конкурс на лучшее оформление газеты «9 Мая 1945 года – Дню Победы посвящается» |
Региональный |
Диплом участников – 6 человек (совместная коллективная работа кружков «Юнкор» и «Пользователь ПК») |
2015 г. |
Творческие работы воспитанников к 70-летию Победы Конкурс "Созвездие" Номинация "Литературно-музыкальная композиция" "Говорим о войне, хоть и знаем о ней по наслышке ..." (По мотивам произведения А. Твардовского "Василий Тёркин") |
Региональный
|
Диплом участников – 6 человек (коллективная работа) |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий:
технология проблемного обучения, разноуровневые технологии (дифференцированное обучение), личностно ориентированное обучение, ИКТ-технологии
Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:
Дата |
Наименование мероприятия |
Форма распространения, тема |
Уровень |
13.03.2015 |
Областной семинар-совещание «О межведомственном взаимодействии по выявлению и устройству детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с целью достижения положительных результатов по стабилизации детской и подростковой преступности». |
Открытое занятие по информатике Тема: Общение в Интернете
|
региональный |
08.12.2016 |
Областной семинар-совещание «Ранняя профилактика преступлений несовершеннолетних на территории Амурской области». |
Открытое внеклассное мероприятие «Играем кино» (группа обучающихся по адаптированным программам с ЗПР и умственной отсталостью) |
региональный |
05.12.2018 |
Областной семинар-совещание |
Открытое занятие. Устный журнал Тема: Безопасный Интернет |
региональный |
5. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах: являюсь членом школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла; участвую в разработке локальных актов школы; разрабатываю рабочие программы по предметам, элективным курсам, адаптированные общеобразовательные рабочие программы для детей с задержкой психического развития и для умственно отсталых детей школьного возраста с учётом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребёнка.
6. Сертифицированные достижения по профилю деятельности:
год |
уровень |
|||
школьный |
муниципальный |
региональный |
федеральный |
|
2001 |
|
|
|
1 Почётная грамота |
2016 |
1 грамота |
|
|
|
2018 |
1 грамота |
|
|
|
НАЗАД на персональную страницу учителя Габдулина А.З.