Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
   


Меню сайта


Форма входа


Категории раздела


Поиск


Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Архив записей


Наш опрос
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
Всего ответов: 7


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Мини-чат
    200


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал




    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.03.2019, 21:04
    Главная » 2018 » Июль » 31 » Зачем мальчишкам в школе огород и клумбы
    00:15
    Зачем мальчишкам в школе огород и клумбы
    Для нас клумбы и школьный огород – это эффективное средство социализации. Где, как ни здесь, мальчишки могут приобрести полезные трудовые навыки, развить свои познавательные и творческие способности. Школьный двор — «визитная карточка» учебного заведения. Большую часть своего времени мальчишки находятся в школе и на её территории – играют, гуляют, отдыхают, проводятся уроки–экскурсии. Уже при первом взгляде на клумбы, любой входящий может составить мнение о школе как о Доме. Наша задача: приблизить условия проживания мальчишек к домашним, по возможности создать в учреждении хоть какое-то ощущение дома, психологического комфорта, сформировать эталон действий по содержанию придомовой территории. Не секрет, что после выпуска многие воспитанники испытывают определенные трудности в обустройстве собственного быта. Возможно, кому-то из ребят придется жить в трудных условиях, а практических навыков не хватает.

    Поэтому наш школьный огород,  прежде всего, обеспечивает адаптацию подростков к разнообразным жизненным условиям, приобщает их к посильному сельскохозяйственному труду, обучает созданию жизненного пространства в меняющихся условиях, включает в новые отношения с социумом. Работники школы учат воспитанников  на пришкольном участке противостоять трудностям, связанным с экономическим кризисом, через использование сельскохозяйственной продукции, полученной посредством собственного труда. Многие воспитанники впервые берут в руки сельхозинвентарь и на практике убеждаются, что, имея огород в деревне или дачу в городе, можно обеспечить себе достаток, благодаря собственному труду. Ну, и конечно же, материальный итог. Школьная столовая получает зелень, свежие овощи. Таким образом, наши воспитанники не только смогут вырастить овощи, но и получить соответствующие знания и навыки.

    Фото: Зубарев Юрий  (9 кл)

     

    Категория: 2018 | Просмотров: 143 | Добавил: gab-az
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz